
![]() |
Михаил Крутихин, партнер и аналитик консалтинговой компании RusEnergy |
НК "Роснефть" объявила конкурс на право проведения информационной кампании в иностранных СМИ - государствах АТР и Латинской Америки. Максимальная цена контракта - 30 млн рублей, срок исполнения - семь месяцев.
Партнер и аналитик консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин:
Думаю, что цели все-таки политические, поскольку сейчас не вижу особых проектов, которые "Роснефть" могла бы осуществить с достаточной коммерческой рентабельностью ни в Латинской Америке, ни в Тихоокеанском регионе. Скорее всего, требуется убедить общественное мнение в том, что эти проекты все-таки служат интересам России.
[Что касается адекватности цены контракта] - нелегко сказать, смотря какой цели собирается добиться Роснефть. Но довольно трудно преодолеть неприглядную информацию о компании. Среди многих участников рынка компания до сих пор имеет не лучшую репутацию после дела ЮКОСа и так далее. Преодолеть это непросто. Не могу сказать, какие средства требуются на то, чтобы переубедить общественное мнение.