Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Будет ли продлено соглашение о заморозке добычи нефти?
Нет 74.2%
Да 25.8%
Всего голосов: 31
Голосование проводилось
с 22 по 30 марта
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
27 августа 2010, 17:22

АТОМФЛОТ ПОБОРЕТСЯ ЗА ГРУЗОПОТОКИ С СУЭЦКИМ КАНАЛОМ

КОММЕНТИРУЮТ:
Олег Абелев
начальник аналитического отдела ИК "Риком-Траст"
Николай Монько
начальник отдела ледокольного обеспечения и гидрографии администрации Северного морского пути при Федеральном агентстве морского и речного транспорта
Игорь Краевский
старший аналитик ФГ БКС
Атомфлот поборется за грузопотоки с Суэцким каналом

Оптимальная цена на услуги Атомфлота по проводке судов по Севморпути должна быть чуть выше цены услуг по прохождению Суэцкого канала, заявил 26 августа в Певеке генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша, сообщает отдел внешних связей ФГУП "Атомфлот".

«Если цена на наши услуги будет чуть выше, чем цена прохождения Суэцкого канала, тогда грузовладельцы с удовольствием воспользуются северным маршрутом», — подчеркнул Рукша. По его словам, в летний период часть судов «Атомфлота» свободна, поэтому, чем больше будет рейсов по Севморпути, тем ниже будет цена ледокольной проводки.

Как отметил генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, при прохождении судна по Севморпути экономится примерно 45% времени в сравнении с альтернативным маршрутом через Суэцкий канал.

ОПТИМАЛЬНАЯ ЦЕНА НА УСЛУГИ АТОМФЛОТА ПО ПРОВОДКЕ СУДОВ ПО СЕВМОРПУТИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ ЦЕНЫ УСЛУГ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СУЭЦКОГО КАНАЛА

По информации председателя правления ОАО «НОВАТЭК» Леонида Михельсона, общая стоимость перевозки груза из Белого моря в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) по южному маршруту через Суэцкий канал обходится примерно в $50 дол за тонну груза. Он заявил, что за счет использования трасс Севморпути «уже в 2011 году НОВАТЭК рассчитывает добиться экономии на транспортировке 10–15%».

Сергей Франк добавил, что в 2011 году «Совкомфлот» планирует направить на работу по Севморпути танкер типа «Суэцмакс» и танкер «Панамакс».

Напомним, 26 августа, в 9.00 по московскому времени атомный ледокол "Россия" ФГУП "Атомфлот"  Государственной корпорации "Росатом" завершил проводку крупнотоннажного танкера "Балтика" сквозь льды на трассе Северного морского пути.

Танкер принадлежит судоходной компании "Совкомфлот" и доставляет в Китай груз углеводородов компании "НОВАТЭК". Сегодня, 27 августа, в 8.00 московского времени завершил сопровождение "Балтики" по ледовой трассе штаб морских операций ФГУП "Атомфлот". Далее по чистой воде танкер следует в конечный пункт назначения.

Танкер "Балтика" с небывалым прежде объемом груза углеводородов 70 тысяч тонн вышел из порта Мурманск 14 августа и последовал к месту формирования ледового каравана на подходах к проливу Вилькицкого. 17 августа его взял под проводку атомный ледокол "Таймыр", а на следующий день к ним присоединился атомоход "Россия". Одновременно на соединение с караваном из Мурманска отправился форсированным ходом атомный ледокол "50 лет Победы" с аварийно-спасательным оборудованием. К каравану также присоединились теплоход "Капитан Чухчин" и гидрографическое судно "Иван Киреев". Далее по пути следования каравана через пролив Санникова в Восточно-Сибирском море гидрографическое судно "Петр Котцов" производило промеры глубин. 24 августа караван в составе атомных ледоколов "50 лет Победы", "Россия" и танкера "Балтика" прибыл в район  мыса Шелагский Чаунской губы. Атомоходы встали на рейде Певека. 25 августа караван в составе атомохода "Россия" и танкера "Балтика" продолжил движение по маршруту рейса в сторону пролива Лонга.

Сегодня, после завершения ледовой проводки танкер "Балтика" прошел мыс Дежнева и сейчас следует через Берингов пролив в Тихий океан. Прибытие танкера в порт назначения Нинбо  намечено на 6-7 сентября.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции