Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Будет ли продлено соглашение о заморозке добычи нефти?
Да
Нет
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
22 ноября 2011, 12:19

К 2017 ГОДУ ПОШЛИНА НА ВВОЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В РОССИЮ МОЖЕТ СНИЗИТЬСЯ ДО 15%

К 2017 году пошлина на ввоз электромобилей в Россию может снизиться до 15%

После вступления во Всемирную торговую организацию Россия будет постепенно снижать пошлины на ввоз автомобилей на территорию страны. Через семь лет, то есть к середине 2019 года, пошлина должна составить 15%. Как передают «Вести», аналогичная ставка будет установлена для электромобилей, только раньше.

Пошлины на ввоз автомобилей на электротяге будут снижены с нынешних 20% до 15%. Начать постепенное снижение ставки планируется с 2013 года. До уровня в 15% пошлина доберется к 2017 году.

На обычные автомобили, использующие двигатели внутреннего сгорания, пошлина также будет снижена до минимальных 15%. Только произойдет это ориентировочно к середине 2019 года, через семь лет после того, как Россия вступит в ВТО.

Снизятся и ввозные пошлины на подержанные иномарки. На машины в возрасте от 3 до 7 лет пошлины упадут с 35% до 25%. Эта ставка останется неизменной в течение пяти лет. После этого в течение двух лет будет постепенно снижаться до уровня в 20%, отмечал ранее руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков. Специфическая ставка снизится с 1,2-2,8 евро за 1 куб. см до примерно 0,7-1,6 евро. А вот ставки на машины старше 7 лет останутся неизменными. После вступления в ВТО они останутся в размере 2,5-5,8 евро за 1 куб. см.

АНАЛИТИК: СНИЖЕНИЕ ПОШЛИН МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НА ПЛАНЫ ЯПОНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ТАКИХ КАК HONDA И MAZDA, КОТОРЫЕ СОБИРАЛИСЬ ЗАПУСТИТЬ СВОИ ПРОИЗВОДСТВА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Как пишет «Российская газета», вступление России в ВТО может привести к краху отечественных автопроизводителей. По прогнозу Минэкономразвития, после вступления в ВТО производство легковых автомобилей в стране к 2014 году может снизиться на 58% по сравнению с результатами 2010 года, а грузовых - на 98%.

Между тем автопроизводители, которые работают в России, настроены оптимистично. Большинство намерены расширять производство, так как этого требуют новые условия промышленной сборки машин в стране, согласно которым каждая компания должна выпускать 300-350 тыс. машин в год. "Снижение пошлин может оказать воздействие в первую очередь на планы японских производителей, таких как Honda и Mazda, которые собирались запустить свои производства на Дальнем Востоке, - считает Иван Бончев, аналитик Ernst & Young. - Возможно, они переориентируются на импорт, поскольку объемы планируемых производств невелики, и на окупаемость они выйдут как раз через семь лет, когда пошлина составит 17%. По моему мнению, новые условия импорта в Россию новых и подержанных автомобилей в рамках ВТО вряд ли окажут существенное влияние на рынок легковых машин".

"Скорее всего, снижение таможенных пошлин на легковые автомобили не вызовет резкого роста их импорта - в Россию в основном ввозятся машины средней стоимостью около 21 тыс. долларов, но наибольшим спросом пользуются автомобили более бюджетного сегмента, которые стоят в среднем 18 тыс. долларов и будут собираться в России", - считает Михаил Пак из ИК "Атон".

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), за девять месяцев этого года в Россию было импортировано 694 тыс. машин на 13 млрд долларов. По оценкам консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, речь идет о 605 тыс. машин на 20,6 млрд долларов.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции