Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Вы поддерживаете идею введения уголовной ответственности за кражу электроэнергии?
Нет 75%
Да 25%
Всего голосов: 36
Голосование проводилось
с 3 по 10 апреля
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
05 сентября 2011, 10:00

В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ ВОЗНИК ДЕФИЦИТ ТОПЛИВА

В аэропортах Москвы возник дефицит топлива

Росавиация объявила, что в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) сложилась опасная ситуация, которая в ближайшие дни может привести к остановке обслуживания самолетов. Как пишет «Коммерсантъ», запасов топлива в МАУ осталось лишь на три дня вместо стандартных пяти-семи.

По данным издания, в Шереметьево, например, топлива хватит менее чем на три дня. В аэропорту уточняют, что "поставки продолжаются, но со сбоями". Аналогичные трудности у екатеринбургского аэропорта Кольцово. По данным Росавиации, из 14 тыс. тонн авиакеросина на сентябрь местным ТЗК удалось законтрактовать лишь 6 тыс. тонн. В то же время крупнейшие российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" уверяют, что у них проблем с керосином нет, ссылаясь на долгосрочные контракты с нефтяниками.

Источник в ТЗК одного из аэропортов говорит, что на прошлой неделе на бирже к продаже было предложено всего 5 тыс. тонн керосина, тогда как спрос составил 270 тыс. тонн (МАУ в месяц потребляет около 360 тыс. тонн). Дефицит уже привел к тому, что стоимость авиатоплива в МАУ приблизилась к европейским ценам, хотя еще в июле она была ниже примерно на 10%. Шереметьево уже объявило о дополнительном росте цен с 7 сентября еще на 4%.

ЭКСПЕРТ: ОБЪЕМЫ ТОПЛИВА УШЛИ С БИРЖИ СКОРЕЕ ВСЕГО НА ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК, НА КОТОРОМ МНОГИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОКУПАЮТ КЕРОСИН НАПРЯМУЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

По данным РБК daily, дефицит возник из-за совокупности факторов: здесь и профилактический ремонт на двух НПЗ ЛУКОЙЛа, крупный заказ Минобороны, а также переориентация нефтепереработчиков на выпуск зимних видов топлива. В Росавиации предположили, что нехватка топлива связана с ростом авиаперевозок — на 10% по сравнению с прошлогодними показателями.

Однако представитель информационного центра «Кортес» отмечает, что угроза дефицита топлива возникла «на пустом месте». «Прекращения производства авиационного топлива не было. Возможно, были проблемы логистического характера или нехватка была связана с крупным заказом Министерства обороны», — отмечает директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков. При этом он признает, что объемы топлива ушли с биржи «скорее всего на внебиржевой рынок, на котором многие перевозчики покупают керосин напрямую у производителей».

Как сообщает НТВ, в ситуацию вмешался Владимир Путин. Премьер подпишет постановление о выделении для аэропортов Москвы, если это будет необходимо. «В случае, если потребуется подписать правительственное решение о выделении из резерва топлива, то такое постановление будет подписано незамедлительно», - подчеркнул пресс-секретарь председателя правительства РФ Дмитрий Песков.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции