Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ТЭК: • Все
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, майнинг, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Удастся ли нефтяным компаниям сдерживать цены на бензин?
Только в краткосрочной перспективе 66.7%
Да, удастся 16.7%
Нет, слишком много факторов влияют на ценообразование 16.7%
Всего голосов: 6
Голосование проводилось
с 31 мая по 7 июня
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
01 октября 2018, 21:32

ИЗ-ЗА ЦЕН НА ТОПЛИВО РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛИ УБЫТКИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЯХ

Теги: бензин  

Убытки российских авиакомпаний в первом полугодии 2018 года выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает КоммерсантЪ, причиной этому стал рост цен на авиатопливо. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), общи убыток авиапревозчиков в январе-июне составил 40,2 млрд рублей.

Издание отмечает, что наряд с уже традиционными убытками при работе на внутренних линиях, перевозчики впервые сработали в убыток и на международных направлениях. Если на внутренних линиях убытки авиаторов составили более 37 млрд рублей, то на международных линиях они почти достигли 3 млрд рублей. Если в 2017 году часть перевозчиков выходила на безубыточность после низкого зимнего сезона уже в мае, то в 2018 году из-за опережающего роста расходов они смогли сделать это только в конце июня. Общие расходы перевозчиков увеличились на 22,1% и составили 645,3 млрд рублей. Основной вклад в затраты внес авиакеросин, так как расходы на него увеличились на 40%, до 167 млрд рублей. В АЭВТ считают, что по итогам 2018 года дополнительные расходы авиапервозчиков составят 75-80 млрд рублей.

По данным авиакомпании подтверждают доля топлива в расходах достигла 30%. При этом компенсировать рост расходов за счет тарифов на авиабилеты в текущей экономической ситуации будет невозможно до тех пор, пока не возрастут доходы населения либо с рынка не «уйдет лишняя емкость в результате разумных действий авиакомпаний или банкротств».

Как сообщал Центр энергетической экспертизы, в августе 2018 года Минтрас РФ заявлял, что стоимость авиатоплива с начала года увеличилась на 30% и называл сложившуюся ситуацию «серьезной проблемой для авиакомпаний, с учетом роста стоимости доллара».

Необходимость компенсировать потери толкнула авиакомпании на непопулярные шаги. В частности, "Аэрофлот" увеличил топливный сбор на внутренние авиарейсы всех компаний, входящих в группу (кроме "Победы"), на 200-400 рублей. "Победа" с 28 октября введет сбор в 25 евро для пассажиров, проходящих регистрацию в иностранных аэропортах.

Минтранс предлагал частично компенсировать российским авиакомпаниям потери из-за роста цен на авиационный керосин в размере 22,5 млрд рублей. Однако до сих пор соответствующего решения не принято.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2018 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции