Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ТЭК: • Все
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, майнинг, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
2017 год был в целом позитивным или негативным для российской энергетики?
Негативным 60.7%
Позитивным 39.3%
Всего голосов: 28
Голосование проводилось
с 18 по 26 декабря
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ

ДОЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ К 2020 ГОДУ МОЖЕТ ДОСТИЧЬ 1,5%

Производство новых электромобилей может обеспечить высокие темпы роста российского авторынка, следует из утвержденной в пятницу правительством Стратегии развития автопрома до 2025 года.

"Реализация предусмотренных стратегией мер позволит обеспечить обновление российского парка автотранспортных средств всех типов и появление новой линейки продуктов с высокими темпами роста продаж (40-50% в год для электромобилей и беспилотных транспортных средств)", - отмечается в документе.

Российский рынок отстает от глобального на 4-5 лет, говорится в стратегии. Доля электромобилей в продажах на российском рынке к 2020 году может достичь только 1-1,5% (или 15-25 тыс. автомобилей).

Однако в документе прогнозируется быстрый рост этого рынка. "В период 2020-2025 годов вследствие прогнозируемого снижения средней стоимости батарей можно ожидать увеличения спроса на электромобили в среднем ценовом сегменте на российском рынке, что позволит увеличить продажи электромобилей до уровня 4-5% общего объема продаж (85-100 тыс. автомобилей)", - отмечается в стратегии.

Помочь отечественным производителям удовлетворить этот спрос разработчики стратегии рассчитывают в основном за счет поддержки НИОКР и создания инфраструктуры зарядных станций. Покупателям электротранспорта стратегия обещает льготы по налогам на авто, а также бесплатные парковки, доступ на полосы общественного транспорта, скидки на проезд по платным дорогам. Но все эти меры еще необходимо утвердить отдельно.

Тренд на электрификацию автотранспорта глобален, отмечают авторы стратегии. Среди его основных драйверов называются изменение климата и истощение природных запасов на фоне растущего внимания к экологии. При этом государственное регулирование и технический прогресс делают производство электромобилей все более доступным. В качестве ориентира в документе приводится оценка доли рынка электромобилей в общем объеме мирового выпуска к 2020 году не менее 17% (75% из которых будут гибридными), а общее количество электромобилей в мировом парке достигнет уровня 20 млн штук, или 1,7%.

Данные Европейской ассоциации автомобильных производителей, опубликованные недавно, подтверждают взрывной рост спроса на электро автомобили, пишет ТАСС. К примеру, по итогам первого квартала 2018 года в Германии было продано 17,6 тыс. электромобилей, что на 70,2% больше, чем в прошлом году. А в целом в ЕС продажи за отчетный период выросли на 47%, до 69,9 тыс. штук. Крупнейший в мире производитель авто - германская VW Group уже объявила, что выделяет 50 млрд евро на то, чтобы к 2025 году производить более 3 млн электромобилей в год. 



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2018 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции