Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Глава Минфина Антон Силуанов называет "сбалансированной" цену на нефть в $40 за баррель. Как вы считаете, справедливо ли это мнение?
Нет, нефть должна стоить $50 или выше 66.7%
Да, все так 14.3%
Нет, нефть должна стоить выше $40 14.3%
Нет, цены на нефть опустятся ниже $40 за баррель 4.8%
Всего голосов: 21
Голосование проводилось
с 2 по 9 октября
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
26 апреля 2017, 13:27

НА ПЕРВОМ БЛОКЕ ЛАЭС-2 ПРИСТУПИЛИ К ПОЛНОМАСШТАБНОЙ ПУСКО-НАЛАДКЕ

Первый энергоблок строящейся Ленинградской АЭС-2 находится на заключительной стадии выполнения строительно-монтажных работ. Об этом генеральный директор концерна «Росэнергоатом» Андрей Петров рассказал губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко в ходе визита на стройплощадку, сообщает пресс-служба АЭС.

«Мы приступили к полномасштабной пуско-наладке. Это один из самых важных этапов на пути ввода энергоблока в эксплуатацию: нам необходимо выполнить более сотни предпусковых испытаний и подтвердить, что оборудование и технологические системы смонтированы качественно, энергоблок будет функционировать в соответствии с проектом. Проведенные недавно гидравлические испытания первого контура на «холодной фазе» доказали прочность и плотность оборудования и трубопроводов первого контура. Все системы работают стабильно, безотказно и безопасно.  Можно приступать к следующему подэтапу – «горячей фазе», когда реакторная установка будет опробована в рабочих, проектных режимах», - пояснил Петров.

Он также отметил, что в сооружаемых сегодня на площадке Ленинградской АЭС энергоблоках воплощены все самые современные технологические решения, обеспечивающие их безопасность, надежность и эффективность, а отечественная атомная энергетика является сегодня локомотивом всей промышленности России: 95% оборудования новых блоков разработано и произведено в нашей стране.

Говоря о важности строительства замещающих мощностей для региона, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подчеркнул: «Ленинградская АЭС – стратегический, социальный и культурный партнер нашего региона, один из крупнейших инвесторов. Мы рассчитываем на стабильность поставки электроэнергии и на стабильное поступление налогов в бюджет Ленинградской области. Это обеспечит реализацию  крупных региональных инвестиционных проектов, в том числе, строительства в Сосновом Бору современного волейбольного центр «Динамо» - лучшего на Северо-Западе. Рассчитываю, что работы по его сооружению будут начаты уже во втором полугодии текущего года».

В ходе визита на станцию губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, глава администрации г. Сосновый Бор Владимир Садовский, генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Петров, директор Ленинградской атомной станции Владимир Перегуда и другие гости протестировали первый в регионе электроавтобус «КамАЗ-6282», переданный Ленинградской АЭС в честь Года экологии в России.

Представительная делегация проехала на практически бесшумном и экологически безупречном автобусе несколько километров, от здания управления атомной станции до строительной площадки, где в настоящее время заканчивается сооружение первого энергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС. Участники делегации отметили комфортность и перспективность нового автотранспорта. Однако глава региона напомнил о том, как из-за отсутствия сети специальных заправочных станций в регионе ранее возникали проблемы в ходе реализации проекта по переводу автобусного парка на газомоторное топливо. «Я бы порекомендовал инициаторам проекта электробуса также заблаговременно подумать над сетью заправочных (подзарядных) станций для этого нового вида транспорта», - заявил Дрозденко.

В свою очередь Владимир Перегуда высказал благодарность инициаторам проекта за выбор Ленинградской АЭС в качестве «пилотной площадки» для апробирования электробуса, который «позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку данный вид транспорта отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума». Возможности нового электроавтобуса на Ленинградской АЭС будут тестировать в течение двух месяцев – на нем будут передвигаться работники станция.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2017 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции