Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Будет ли реализовано полной мере соглашение о снижении добычи нефти?
Нет, кто-то из стран-участниц переговоров нарушит обязательства 82.4%
Да, все участники переговоров выполнят свои обязательства 17.6%
Всего голосов: 17
Голосование проводилось
с 12 по 19 января
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
23 ноября 2010, 09:11

«РОСНЕФТЬ» И ШЕРЕМЕТЬЕВО СОЗДАЛИ СОВМЕСТНЫЙ БИЗНЕС ПО ЗАПРАВКЕ САМОЛЕТОВ

Теги: Роснефть  
«Роснефть» и Шереметьево создали совместный бизнес по заправке самолетов

"Роснефть" и ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) создали СП, которое будет заниматься заправкой самолетов "в крыло". Как сообщили в пресс-службе "Роснефти", ее дочернему "РН-Аэро" будет принадлежать в СП "РН-Шереметьево" 51%, оставшиеся 49% — аэропорту. К 2012 году "РН-Шереметьево" создаст резервуарный парк объемом 25 тыс. тонн. При этом "Роснефть" отказалась от идеи участвовать в конкурсе по продаже акций ЗАО "ТЗК Шереметьево", принадлежащих МАШ и "Аэрофлоту". В Минтрансе одобряют создание СП, поясняя: "Приход такой компании, как "Роснефть", как мы рассчитываем, позволит проводить адекватную ценовую политику".

Как пояснил источник в "Роснефти", компания рассматривала возможность участия в конкурсе на продажу доли в "ТЗК Шереметьево", но сочла собственный проект более выгодным (от продажи акций ТЗК планировалось выручить более 1,5 млрд руб.). Источник в "Аэрофьюэлз Групп" говорит, что среди крупных нефтекомпаний "Роснефть" была "самой отстающей" в бизнесе по заправке самолетов. "У "Роснефти" нет комплексов в московском авиаузле. До этого они работали в регионах, в том числе и в аэропорту Владивостока, который находится в управлении Шереметьево",— пояснил собеседник издания. По его словам, привлечение аэропорта в качестве партнера по СП должно способствовать решению вопроса с землей, который в Шереметьево стоит очень остро.

В МАШ отказались пояснить, зачем аэропорт создает СП с "Роснефтью" на фоне продажи собственного ТЗК и почему нефтекомпания не могла просто выкупить долю в существующем комплексе. Срок сбора заявок на ознакомление с информацией по "ТЗК Шереметьево" истек 18 ноября. Претенденты не раскрываются.

«РОСНЕФТЬ» РАССМАТРИВАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НА ПРОДАЖУ ДОЛИ В "ТЗК ШЕРЕМЕТЬЕВО", НО СОЧЛА СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫМ

В "Газпром нефти" подтверждают интерес к активу, но должны сначала "внимательно изучить документы". При этом компания ведет строительство альтернативного склада топлива, который войдет в общую систему аэропорта. Склад должен быть введен в 2012 году. В ТНК-ВР "изучают возможность и целесообразность участия в конкурсе".

Источники на рынке считают компанию наиболее вероятным претендентом. Логика Шереметьево, по мнению источника в "ЛУКОЙЛ Аэро", в том, что аэропорт, скорее всего, не будет вкладывать в проект денег, зато сможет потом продать долю в ТЗК. Стоимость проекта сильно зависит от параметров проекта и может варьировать от 300 млн до 1,5 млрд руб.

Планы "Роснефти" построить ТЗК к 2012 году — оптимистичный прогноз, полагают в "Аэрофьюэлз Групп". По оценкам компании, создание подобного комплекса может потребовать не менее трех лет. При этом до сих пор неясно, как три ТЗК будут делить основный рынок — рейсы "Аэрофлота". Источник в авиакомпании не исключил, что текущая практика проведения конкурса по покупке топлива у нефтекомпаний и нефтетрейдеров может распространиться и на закупку услуг ТЗК.

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что "Роснефть" заявляла о масштабных планах в сегменте продаж авиатоплива и хотела сделать хорошую сеть сбыта. По мнению эксперта, участие Шереметьево в СП может выразиться во внесении в его капитал трубопроводов, проложенных под перроном, благодаря которым осуществляется заправка самолетов "в крыло". Лев Сныков из "ВТБ Капитала" указывает, что продажа авиатоплива сейчас выгодный бизнес и нефтяников даже не смущает конкуренция, ведь в большинстве аэропортов присутствует сразу несколько компаний.

Источник: Коммерсантъ


ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции