Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Глава Минфина Антон Силуанов называет "сбалансированной" цену на нефть в $40 за баррель. Как вы считаете, справедливо ли это мнение?
Нет, нефть должна стоить $50 или выше 66.7%
Да, все так 14.3%
Нет, нефть должна стоить выше $40 14.3%
Нет, цены на нефть опустятся ниже $40 за баррель 4.8%
Всего голосов: 21
Голосование проводилось
с 2 по 9 октября
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » НОВОСТЬ
25 февраля 2014, 23:32

АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ НАЧИНАЮТ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ

Автопроизводители начинают продавать автомобили на водородном топливе

Несколько крупнейших мировых автопроизводителей планируют начать продажу автомобилей на водородных топливных элементах, пишет The Wall Street Journal.

Hyundai, Toyota и Honda объявили, что они намерены предложить лизинг небольшого количества таких автомобилей в штате Калифорния (США) и в некоторых европейских странах до конца следующего года.

Топливный элемент — это электрохимическое устройство преобразования энергии, которое за счет химической реакции преобразовывает водород и кислород в электричество.

Законодатели штата Калифорния решили, что к 2025 году 15% всех автомобилей, приобретенных в штате, должны быть «чистыми» и не производить никаких выбросов в атмосферу. В этом штате автодилеры обязаны по закону продавать электромобили или автомобили на топливных элементах.

Пока самыми большими проблемами на пути распрстранения водородных автомобилей является их цена, намного превышающая цену автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, а также отсутствие инфраструктуры заправок. В Калифорнии планируется построить около 100 заправочных станций для автомобилей на водородных топливных элементах в течение 10 лет. В настоящее время в США насчитывается менее 15 водородных заправок, доступных для общего пользования.

Германия также в 2013 году приняла решение построить сеть заправок для водородных автомобилей. Некоторые скандинавские страны облагают высоким налогом новые бензиновые и дизельные автомобили и предлагают налоговые льготы тем, кто покупает электромобили или авто на водородных топливных элементах.

Одним из преимуществ автомобилей на водороде перед электромобилями является возможность быстро заправить машину. Hyundai сообщает, что их Tucson  на топливном элементе можно будет заправить водородом всего за 8 минут. Компания Tesla, производящая электромобили, сообщила, что их авто требует час заправки на каждые 46 километров поездки. Кроме того, топливные элементы могут быть модифицированы, чтобы заправлять крупные грузовики.

«Топливные элементы будут присутствовать в нашей жизни раньше, чем многие считают, и в намного большем количестве, чем кто-либо ожидает», - заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер.

При этом скептики напоминают, что правительство США уже инвестировало $5 млрд. в инфраструктуру по зарядке электромобилей. Переход на водородные автомобили потребует новых масштабных вложений.

Источник: The Wall Street Journal


ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2017 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции