Поиск
Комментарии Аналитика Новости Online Спецпроект "Экология" Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ТЭК: • Все
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, Baltic Pipe, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, итоги 2018 года, итоги 2019 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, коронавирус, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, майнинг, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
СПЕЦПРОЕКТ "ЭКОЛОГИЯ"
Спецпроект Экология
 
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
11 февраля 2020, 16:22

ЕСЛИ БЕНЗИН НЕ БУДЕТ ДОРОЖАТЬ, ТО АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ БУДУТ ПЕРЕХОДИТЬ НА ГМТ

Если бензин не будет дорожать, то автовладельцы не будут переходить на ГМТ
Наталья Мильчакова,
заместитель руководителя информационно-аналитического центра «Альпари"

На 2020 год запланировано введение 100 новых заправок ГМТ и модернизация не более 25 тыс. автомобилей с возможностью установки оборудования для приема ГМТ. 

Наталья Мильчакова, заместитель руководителя ИАЦ «Альпари»:

В 2018 году на государственную программу внедрения газомоторного топлива до 2024 года предполагалось выделить из бюджета почти 175 млрд руб. То есть в среднем за шесть лет на внедрение этой программы необходимо было выделять из бюджета не менее 29 млрд руб. в год. Однако в 2020-2024 гг. Минэнерго намерено выделить всего 40 млрд руб. на компенсацию части расходов на строительство новых газозаправочных станций, то есть в среднем примерно по 6-7 млрд руб. в год. Еще по 13 млрд руб. в год намеревался добавить Минпромторг на производство автотранспорта на газовом топливе. К 2024 году планируется построить 1400 новых газовых заправок и запустить в эксплуатацию до 700 тыс. единиц автотранспорта на газомоторном топливе.

Однако похоже, что эта история буксует так же, как и национальные проекты и по той же причине: деньги есть, а желающих инвестировать в эту отрасль мало. Пока основную активность во внедрении газомоторного топлива проявляют Газпром и в небольшой степени Роснефть. Но и среди автолюбителей также не очень много желающих переоборудовать свои автомобили под газомоторное топливо или приобрести новые, специально адаптированные под такой вид топлива. Отчасти это связано не только с дороговизной переоборудования, а ещё и с тем, что государство внедряет механизм демпфера, сдерживающий рост цен на бензин. Если бензин не будет дорожать, то автовладельцы не будут готовы отказаться от привычного бензина и перейти на новый экологичный вид топлива еще в течение довольно долгого периода времени.

 



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Комментарии Аналитика Новости Online Спецпроект "Экология" Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2020 Центр энергетической экспертизы
Сетевое издание «Центр энергетической экспертизы» внесено в реестр зарегистрированных СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 3 августа 2018 года. Регистрационный номер Эл № ФС77-73423.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции