Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ТЭК: • Все
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, Итоги 2018 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, майнинг, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Удастся ли нефтяным компаниям сдерживать цены на бензин?
Только в краткосрочной перспективе 66.7%
Да, удастся 16.7%
Нет, слишком много факторов влияют на ценообразование 16.7%
Всего голосов: 6
Голосование проводилось
с 31 мая по 7 июня
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
12 апреля 2019, 18:30

ВСЕ УСИЛИЯ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СУДОВ ПО СМП, СДЕЛАЮТ СЕВМОРПУТЬ КОММЕРЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Пак Хын Кён, посол по вопросам международного сотрудничества в Арктике, Министерство иностранных дел Республики Корея:

Институт логистики из Кореи ожидает, что перевозки грузов достигнут 60 млн тонн в ближайшие пять лет, будет значительно развита портовая инфраструктура. Хотя перевозки международных грузов еще не достигли больших масштабов, Корея и другие азиатские страны рассматривают СМП, потому что это самый короткий судоходный маршрут, который объединяет Азию и Европу, он обладает серьезным коммерческим потенциалом.

Мы можем сказать, что к СМП есть значительный интерес на международном уровне. И корейским компаниям необходима транспортировка грузов, контейнерные перевозки. Мы видим, что растет спрос на тяжелые грузовые транспортировки, которые будут связаны с развитием арктической ресурсной базы. Дополнительный фактор, который помогает развитию Северного морского пути, - это климатические изменения на планете, так как льды отступают, и поэтому навигация возможна в течение более длительного периода. Это позволит судам пересекать арктический путь не только пять месяцев в году, как сейчас, а гораздо более продолжительный временной промежуток. Все усилия, предпринимаемые для улучшения и повышения безопасности прохождения судов по СМП, сделают Севморпуть коммерчески привлекательным. Корейские судовые компании уже провели пять пилотных проходок с 2013 по 2016 годы, и сейчас портовые администрации в Корее поощряют использование арктического пути.

Россия укрепляет свой ледокольный флот, чтобы развивать инфраструктуру перевозок, модернизирует завод «Звезда» на востоке страны, чтобы продолжать строительство судов ледового класса нового поколения. Корейские судостроители построили уже более 20 нефтяных танкеров ледового класса и СПГ-танкеров. Обладая такими ноу-хау, они могут внести ценный вклад в работу российских партнеров.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2019 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции