Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ТЭК: • Все
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, Итоги 2018 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, майнинг, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Удастся ли нефтяным компаниям сдерживать цены на бензин?
Только в краткосрочной перспективе 66.7%
Да, удастся 16.7%
Нет, слишком много факторов влияют на ценообразование 16.7%
Всего голосов: 6
Голосование проводилось
с 31 мая по 7 июня
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
07 июня 2018, 21:19

ПРОЦЕСС ИДЕТ, ПОТРЕБЛЕНИЕ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА ВОЗРАСТАЕТ

Процесс идет, потребление газомоторного топлива возрастает
Игорь Юшков,
ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ

Президент РФ Владимир Путин считает более целесообразным развивать в России транспорт на газомоторном топливе (ГТМ), чем электротранспорт.

Игорь Юшков, ведущий аналитик ФНЭБ, преподаватель Финансового университета при правительстве РФ:

В вопросе развития транспорта на ГМТ самое главное решить проблему яйца и курицы. Сейчас бизнес не строит заправки на газе, так как нет спроса, то есть автомобилей на ГМТ. А автомобилисты не переходят на газ, так как нет заправок, то есть инфраструктуры. Газпром несколько лет назад начал решать эту проблему - ему нужно накопить критическую массу заправок и автомобилей на газе, чтобы дальше развитие пошло само собой. Газпром строит заправки, понимая, что их загрузка на первом этапе будет небольшой. Второй элемент стратегии – создание автопарка для этих заправок. Это делается за счет перевода коммунальной городской автотехники на метан. Уборочные машины, поливалки, мусоровозы и так далее переводят на газ. Стоимость закупки новой техники компенсирует федеральный бюджет.

Получается, регионы могут очень выгодно поменять парк коммунальной техники и далее еще и экономить на текущих затратах, так как газ дешевле чем нефтепродукты. Возможно, для большего развития не хватает финансирования данной программы и информирования о появлении газовых заправок и ценах на газ. Но в целом процесс идет, каждый год потребление ГМТ возрастает. Дополнительный импульс может придать создание газовых комплексов, на которых будут заправлять как компримированным газом (сжатый метан), так и СПГ (сжиженный, то есть охлажденный метан). СПГ можно будет использовать и для заправки автомобилей (это выгодно для грузового транспорта, разной техники), железнодорожных локомотивов, а также доставки СПГ в отдаленные населенные пункты в рамках автономной газификации. Таким образом, эффективность подобного бизнеса будет возрастать.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2018 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции