Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Будет ли продлено соглашение о заморозке добычи нефти?
Да
Нет
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
08 сентября 2015, 18:24

ВРЯД ЛИ СТОИТ ЖДАТЬ СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА БЕНЗИН

Вряд ли стоит ждать снижения цен на бензин
Дмитрий Баранов,
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Некоторые предпосылки для снижения цен на бензин появятся в октябре, заявил журналистам начальник управления антимонопольного и тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС России Дмитрий Махонин. По его словам, в случае, если цены начнут снижаться в октябре, это может продлиться до конца года.

Ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент Дмитрий Баранов:

Неизвестно, что именно имели в виду представители ФАС, когда говорили о снижении стоимости топлива. Вряд ли стоит ждать этого, скорее оно и дальше продолжит расти в цене. Во-первых, в силу увеличения спроса на него. Во-вторых, из-за стабильно высоких, в контексте сложной ситуации на валютном рынке, инфляционных ожиданий. В-третьих, из-за сложной геополитической обстановки и введённых против России экономических санкций. Кроме того, рост цен возможен из-за изменения налоговой политики государства, в частности, если в параметры налогового манёвра будут внесены какие-то изменения, возвращающие ситуацию, пусть и частично, к «доманёвренной» эпохе. Не стоит забывать и о росте стоимости товаров и услуг, используемых российскими НПЗ в своей деятельности. Понятно, что если стоимость топлива будет расти, то, естественно, что это отразится на потребителях, которые будут вынуждены платить больше не только за сами ГСМ, но и за многие товары, ведь в основном, их доставка осуществляется автотранспортом, одним из основных потребителей бензина и дизельного топлива. Маловероятно, что государство директивными методами сможет затормозить рост цен, потому что это, во-первых, нарушает законодательство. Во-вторых, это вряд ли осуществимо технически. В-третьих, это может привести к резкому снижению поступлению в бюджеты всех уровней от нефтяной отрасли. И, наконец, именно попытка властей сдержать цены может привести к дефициту топлива в стране, в чём они вряд ли заинтересованы.



Другие новости в сюжете:
30 января 2017
Сокращение добычи нефти, надежды на Трампа и импортозамещение в Газпроме: 23-29 января
24 января 2017
Цены на АЗС начали рост из-за дорогого топлива, закупленного в декабре
19 декабря 2016
Прогнозы Алекперова, квоты на нефтедобычу и газовый долг Белоруссии: 12-18 декабря
ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции