Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Глава Минфина Антон Силуанов называет "сбалансированной" цену на нефть в $40 за баррель. Как вы считаете, справедливо ли это мнение?
Нет, нефть должна стоить $50 или выше 66.7%
Да, все так 14.3%
Нет, нефть должна стоить выше $40 14.3%
Нет, цены на нефть опустятся ниже $40 за баррель 4.8%
Всего голосов: 21
Голосование проводилось
с 2 по 9 октября
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
23 июня 2015, 12:45

БЕЗ ДОСТУПНОСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ АВТОГАЗОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ГАЗОМОТОРНОГО РЫНКА МАЛОВЕРОЯТНО

Без доступности инфраструктуры автогазозаправочных станций ускоренное развитие газомоторного рынка маловероятно
Николай Харитошкин,
менеджер проекта ПРООН/ГЭФ-Минтранс России

Роснефть расширяет свое присутствие на рынке газомоторного топлива. В рамках Петербургского международного экономического  Форума было подписано сразу несколько документов, ориентированных на развитие этого рынка. ОАО «НК «Роснефть» и ООО «Русские машины» подписали Меморандум о взаимопонимании в области реализации проектов по переводу транспортных средств на компримированный природный газ и созданию инфраструктуры заправок для транспорта на газовом топливе в РФ.

Николай Харитошкин, менеджер проекта ПРООН/ГЭФ-Минтранс России:

По оценкам экспертов проекта ПРООН/ГЭФ-Минтранс России "Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России", при плановой замене и переходе на газомоторное топливо экономия от эксплуатации может составить по коммунальной технике порядка 294 млн. руб., по автобусам – 407 млн. руб.

Такие данные получены в 2014 году по итогам комплексного исследования газомоторного рынка России.

Для достижения снижения выбросов парниковых газов в атмосферу от газомоторной техники нужно жестко ограничить объем расхода топлива (газа). Так, например, ограничение потребления ГМТ для автобусов класса М3 на уровне 50 куб.м. на 100 км в городском цикле позволит при реализации комплексной программы в РФ достичь сокращения выбросов парниковых газов на уровне более 24 тыс. тонн в год.

Создающиеся предпосылки по экономии расходов на топливо и эксплуатацию, а также прогноз по улучшению экологии за счет снижения выбросов парниковых газов - ключевые факторы для принятия решения по закупке газомоторной техники за счет бюджета в городах.

В целом прогнозируется, что к 2020 году количество газомоторной техники на 1000 жителей городов России составит 0,8, что близко к среднему мировому значению этого индикатора для автомобилей всех категорий (0,74). Но специалисты убеждены, что только при показателе выше 1,0 достигается рентабельность деятельности автогазозаправочных станций. А без доступности инфраструктуры АГЗС ускоренное развитие газомоторного рынка в России маловероятно.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2017 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции