Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Вы поддерживаете идею введения уголовной ответственности за кражу электроэнергии?
Нет 75%
Да 25%
Всего голосов: 36
Голосование проводилось
с 3 по 10 апреля
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ
19 июня 2015, 09:56

РЕАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ГАЗОМОТОРНЫМ И ТРАДИЦИОННЫМИ ВИДАМИ ТОПЛИВА НЕ ПОЯВИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ

Реальная конкуренция между газомоторным и традиционными видами топлива не появится в ближайшие 10 лет
Дмитрий Баранов,
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Роснефть расширяет свое присутствие на рынке газомоторного топлива. В рамках Петербургского международного экономического Форума было подписано сразу несколько документов, ориентированных на развитие этого рынка. ОАО «НК «Роснефть» и ООО «Русские машины» подписали Меморандум о взаимопонимании в области реализации проектов по переводу транспортных средств на компримированный природный газ и созданию инфраструктуры заправок для транспорта на газовом топливе в РФ.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":

Разговоры о том, что газ скоро вытеснит бензин в качестве моторного топлива, длятся уже не одно десятилетие и в мире и в России. Однако до сих пор газ остаётся нишевым продуктом и количество автомобилей в России, использующих его в качестве топлива в лучшем случае составляет 5-10% от общего количества автомобилей в нашей стране, и это с учётом коммерческого транспорта. Пока в стране недостаточно развита инфраструктура АГНС, вряд ли стоит ожидать массового перехода на газовое топливо.

К тому же, даже если соответствующая инфраструктура будет развиваться, у владельцев автомобилей всё равно остаётся некое предубеждение против газа, как из-за его взрывоопасности, так и из-за ухудшения ряда характеристик автомобиля.

Кроме того, установка газобаллонного оборудования возможна не на всякую машину, а там, где оно может быть установлено, оно уменьшает полезный объём автомобиля. Стоит помнить и о том, что цена на газ, как и цена на бензин и дизтопливо, постоянно растёт и экономия для владельца одного автомобиля или целого парка машин получается не столь очевидной. Пока государство не будет проводить разъяснительную кампанию, объясняющую пользу газобаллонного оборудования и экономически стимулировать его установку, а нефтегазовые компании не начнут создавать соответствующую инфраструктуру в масштабах всей страны, не стоит ожидать, что потребление газа в качестве моторного топлива у нас будет увеличиваться.

В первую очередь, на данное топливо может быть переведен и уже переводится муниципальный и государственный транспорт - коммунальная техника, общественный транспорт. Реальная конкуренция между газомоторным топливом и традиционными видами автомобильного топлива в ближайшие 10 лет вряд ли появится, хотя доля газомоторного топлива и будет постепенно увеличиваться в топливном балансе страны.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2012 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции