Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Глава Минфина Антон Силуанов называет "сбалансированной" цену на нефть в $40 за баррель. Как вы считаете, справедливо ли это мнение?
Нет, нефть должна стоить $50 или выше 66.7%
Да, все так 14.3%
Нет, нефть должна стоить выше $40 14.3%
Нет, цены на нефть опустятся ниже $40 за баррель 4.8%
Всего голосов: 21
Голосование проводилось
с 2 по 9 октября
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, Джубгинская ТЭС, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, итоги 2017 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, рутений, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, электромобили, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ

ОБНОВЛЕНИЕ АТОМНОГО ЛЕДОКОЛЬНОГО ФЛОТА – ДАВНО НАЗРЕВШАЯ ЗАДАЧА

Обновление атомного ледокольного флота – давно назревшая задача
Игорь Игошин,
член комитета Государственной думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

Оснащение Арктики атомными ледоколами нового поколения позволит России в любых условиях, в любой ледовой обстановке обеспечивать бесперебойную круглогодичную реализацию Северного морского пути, что создаёт для нашей страны большие конкурентные возможности. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

«На трассах Северного морского пути работает пять атомных ледоколов, но у них заканчивается ресурс. В частности, после 2021 года только один ледокол может остаться – «50 лет Победы», а остальные должны выводиться в 2017 и 2018 годах. Соответственно, работы были развёрнуты Балтийским заводом вместе с госкорпорацией «Росатом», с тем чтобы к этому моменту построить новый атомный ледокольный флот. Это новейший ледокол с уникальными техническими особенностями, в частности, с изменяемой осадкой от 8,5 до 10,5 метра. То есть это позволяет этим ледоколам вполне успешно работать на проекте «Ямал СПГ», где нужны мелкосидящие ледоколы», - проинформировал Рогозин.

Игорь Игошин, член комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:

Обновление атомного ледокольного флота – давно назревшая задача, она лишь увеличивает свою актуальность с возобновлением интереса к Северному морскому пути в последние годы. Российские власти уделяют большое внимание освоению Арктики, осознавая стратегическое значение этого региона на многие годы вперед. Несмотря на текущую конъюнктуру на рынке энергоносителей, задача по освоению колоссальных запасов нефти и газа не теряет своей значимости в средне- и долгосрочной перспективе: на смену негативным явлениям в мировой экономике неизбежно придет рост, который потребует дополнительных энергоносителей.

Мы должны подойти к этому моменту во всеоружии, в том числе, и с точки зрения транспортной инфраструктуры. Экономическая эффективность транспортировки углеводородов с арктических месторождений будет играть роль в определении их востребованности на мировых рынках. Способствовать повышению этой эффективности будут улучшенные характеристики новых атомных ледоколов. Они будут обладать повышенной ледопроходимостью, что позволит перевозить грузы по трассам Северного морского пути круглогодично. Увеличение ширины атомных ледоколов лишь на 4 метра позволит использовать более крупные танкеры на этом маршруте: если сейчас по пути могут проходить танкеры дедвейтом 45-50 тысяч тонн, то с новым ледоколами грузоподъемность танкеров можно будет увеличить до 100 тонн.

Выход на серийное производство ледоколов нового поколения позволит говорить не о точечном, а о полноценном переоснащении атомного ледокольного флота.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2017 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции