Поиск
Главная Комментарии Аналитика Новости Online Итоги недели Спецпроекты О проекте Контакты
ГОЛОСОВАНИЕ • Все
Как отразится скандал с турбинами для Крыма на российско-немецких проектах?
Не отразится 70.4%
Может осложнить будущие проекты 22.2%
Осложнит реализацию действующих проектов 7.4%
Всего голосов: 27
Голосование проводилось
с 13 по 20 июля
 
 
АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ:
 
AGRI, Alstom, BP, E.ON, ENEL, Exxon, Fortum, General Electric, M&A, Nabucco, online, RWE, Siemens, TAP, Uranium One, Westinghouse, Австралия, Адлерская ТЭС, Азиатско-тихоокеанский регион, Азия и Ближний Восток, акции, Армянская АЭС, Африка, АЭС Аккую, АЭС Белене, АЭС Бушер, АЭС Козлодуй, АЭС Куданкулам, АЭС Пакш, АЭС Темелин, Баксанская ГЭС, Балаковская АЭС, Балтийская АЭС, Бангладеш, Барак Обама, Белорусская АЭС, Белоярская АЭС, бензин, биотопливо, Ближний Восток, Блокада Донбасса, Богучанская ГЭС, Болгария, Бургас-Александруполис, ВВЭР, Венесуэла, ветряные электростанции, Висагинская АЭС, ВОУ-НОУ, ВСТО, Вьетнам, ВЭБ, газ, газомоторное топливо, Газпром, Газпром нефть, Государственная Дума РФ, Гоцатлинская ГЭС, ГОЭЛРО, Джубгинская ТЭС, Евро-5, Железногорская ТЭЦ, Игналинская АЭС, Израиль, Индия, инновации, ИНТЕР РАО ЕЭС, Иран, итоги 2010 года, итоги 2011 года, итоги 2012 года, итоги 2013 года, итоги 2014 года, итоги 2015 года, итоги 2016 года, ИТЭР, Казатомпром, Казахстан, Калининская АЭС, Китай, Кольская АЭС, Корея, Крым, Курская АЭС, КЭС-Холдинг, Латвия, Латинская Америка, ЛАЭС, ЛАЭС-2, Литва, ЛУКОЙЛ, МАГАТЭ, Малайзия, малые гидроэлектростанции, Медведев, медицина, Мексика, мероприятия, мини-ТЭС, Минэнерго, МРСК, Муслюмово, МЦОУ, МЭА, налогообложение, Намибия, Нафтогаз, НАЭК Энергоатом, нефть, Нижегородская АЭС, НОВАТЭК, Нововоронежская АЭС, ООН, ОПЕК, опрос, освоение Арктики, отопительный сезон, ОЯТ, паводок, ПАТЭС, Польша, правительство РФ, природные аномалии, прогнозы, происшествия, Путин, РАО, регионы России, Ренова, Росатом и дочерние организации, Роскосмос, Роснано, Роснефтегаз, Роснефть, Российские сети, Ростехнадзор, Ростехнологии, Ростовская АЭС, РусГидро, Саммит АТЭС, санкции, Саяно-Шушенская ГЭС, свинец, Северная Корея, Северный поток, Сербия, Сила Сибири, Сколково, сланцевая нефть, сланцевый газ, Смоленская АЭС, СНГ, Совет Федерации, солнечные батареи, соцнормы энергопотребления, СПГ, страны Евросоюза, строительство, судебные тяжбы, США, тарифообразование, теплоснабжение, ТНК-BP, Трамп, Транснефть, Турбоатом, Турецкий поток, Турция, ТЭК, ТЭЦ, Тяньваньская АЭС, уголь, уран, утилизация, ФАС, Финляндия, ФСК ЕЭС, Хмельницкая АЭС, Чебоксарская ГЭС, Чернобыльская АЭС, Штокмановское месторождение, Эвенкийская ГЭС, экология, экономический кризис, Энергоатом, энергопотребление, энергосбережение, энергоснабжение, энергоэффективность, Южный поток, ЮКОС, Япония
 
ТЭК: • Все
 
 
ГЛАВНАЯ » КОММЕНТАРИЙ

НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ РОССИЙСКИЕ СУДОХОДНЫЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКИЕ ВЕРФИ

Необходимо вернуть российские судоходные компании на российские верфи
Дмитрий Баранов,
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":

Расширение сферы деятельности Атомэнергомаша совершенно оправданно. Практически с момента создания компании было ясно, что изготовлением различного оборудования, машин и механизмов для атомной энергетики она не ограничится, ей есть что предложить и другим отраслям. И если раньше основные усилия компании были направлены на выполнение многочисленных заказов Росатома, то теперь, после проведённой модернизации ряда предприятий компании и выросших производственных мощностей, она может без ущерба для своей основной деятельности предложить свою высокотехнологичную продукцию как потребителям в России, так и за рубежом.

Особо стоит отметить, что Атомэнергомаш предлагает именно то, что наиболее востребовано в настоящее время, то есть, в компании внимательно следят за конъюнктурой рынка, что повышает её шансы на успех и гарантирует сбыт продукции для судостроения и систем контроля и управления.

Задачи, стоящие перед судостроением, масштабны. Необходимо строить больше судов самых разных типов, вернуть российские судоходные компании на российские верфи, потому что сегодня они размещают заказы за границей. Одной из важнейших задач является восстановление именно гражданского судостроения, потому что ситуация с военным более-менее удовлетворительная. К примеру, в ближайшее время надо будет строить различные суда и платформы для добычи углеводородов на шельфе. Причём использование ядерных силовых установок в мировом судостроении расширяется, а это значит, что практически во всех сегментах судостроения продукция Атомэнергомаша может найти применение. Причём это касается не только российских заказчиков, но и иностранных.

Что касается производства Атомэнергомашем судовых систем контроля и управления, то спрос на них ещё выше, и он постоянно растёт. Многие подобные системы в настоящее время приобретаются за рубежом, а это неизбежно ставит вопрос о зависимости наших корабелов от иностранных компаний, вопрос сохранения национальной безопасности. А с учётом последних событий и введения санкций против нашей страны, это вообще может нанести удар по всему нашему флоту, если такие системы нам откажутся поставлять. Так что готовность Атомэнергомаша производить судовые системы контроля и управления – это не только вопрос импортозамещения и обеспечения безопасности страны, но и вопрос сохранения научной и производственной базы, максимального полного использования и развития того опыта и наработок, которые есть в нашей стране в производстве судовых систем контроля и управления. Нет никакого сомнения в том, что продукция Атомэнергомаша будет пользоваться спросом, причём не только у наших корабелов, но и заграничных, а это значит, что международные заказы принесут компании неплохой доход. В целом, такую диверсификацию деятельности компании можно только приветствовать, причём не только по причинам, названным выше, но и потому, что она укрепляет её положение на рынке в целом, подтверждает технологическое лидерство России в названных направлениях. Остаётся надеяться, что число заказов у Атомэнергомаша в ближайшее время будет увеличиваться, а власти, если потребуется, поддержат её, потому что это в интересах не только российского судостроения, но и всей страны.



ПОПУЛЯРНОЕ
 
ТОП НЕДЕЛИ
 
ИТОГИ НЕДЕЛИ: • Все
 
СПЕЦПРОЕКТЫ: • Все
 
Фонд национальной энергетической безопасности Энергострана Финам.Инфо Страна "Росатом" Инвесткафе LiveBiz Журнал "Биржевой лидер"
Вестник АТОМПРОМа Корпоративный энергетический университет Pro-Gas Евро Петролеум Консалтантс NewsBalt
Главная Комментарии Аналитика Новости Блоги Итоги недели Партнеры О проекте Контакты
При использовании информации ссылка на Центр энергетической экспертизы обязательна.
Отправить свой комментарий в редакцию
© 2010-2017 Центр энергетической экспертизы
Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-49820 от 11 мая 2012 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Позиции экспертов могут не совпадать с позицией редакции